ГРУППЫ более 10 человек ?

Узнать больше

Молодежный хостел в 200 метрах от станции метро Гар-дю-Нор

 

Достойный молодежный хостел в Париже по доступной цене

Добро пожаловать в Париж! Молодежный хостел Smart Place Paris расположен в двух шагах от станции метро Гар-дю-Нор (Gare du Nord) и Северного вокзала и в нескольких минутах ходьбы до Монмартра – идеальное место для тех, кто хочет исследовать все закоулки французской столицы.

Помимо района Монмартр, расположенного неподалеку от Smart Place Paris, со своими знаменитыми барами, кафе и ресторанчиками, от хостела также можно быстро добраться до таких известных достопримечательностей Парижа, как базилика Сакре-Кёр, кабаре “Мулен Руж” и площадь Тертр.

Наш хостел предлагает уютные одноместные номера и современно оборудованные общие номера, делая все возможное, чтобы предоставить вам лучшее соотношение цены и качества. У нас вы также можете приобрести билеты на различные досуговые мероприятия в Париже по выгодной цене.

Недорогой отель в типичном парижском стиле

Smart – больше, чем молодежный хостел, это настоящий Париж в миниатюре. Мы предлагаем попробовать типичные блюда, вдохнуть запах Парижа, помогаем вам открыть для себя город, начиная с исторического центра. Основная задача нашей команды – сделать так, чтобы вы уехали от нас под впечатлением “хорошо, но мало”. От дегустаций сыра до пеших прогулок, посоветованных нашими сотрудниками: наш хостел делает все, чтобы ваше путешествие стало незабываемым.

Каждое утро настроение дня в нашем молодежном хостеле задается парижским завтраком, французской музыкой, слова которой заставляют мечтать, и привлекательными предложениями, которые снизят ваши затраты на посещение города. Центр Парижа, начиная с Эйфелевой башни и вплоть до кабаре “Лидо” доступен для посещения в течение всего дня. Потому, что, благодаря хостелу Smart и его сотрудникам, в Париже всегда что-то происходит!

Самая низкая цена гарантируем!

Еще дешевле, чем у компараторов онлайн


Практическая информация

Узнать больше

Groups over 10 people?

Learn more

A youth hostel 200m from the Gare du Nord


A youth hostel in Paris offering quality at low cost

Welcome to Paris! Located close to the Gare du Nord and a few minutes’ walk from Montmartre the Smart Place Paris youth hostel is the perfect place from which to reach every corner of the capital.

Near to Montmartre with its bars, cafes and restaurants; Smart Place Paris also gives you quick access to several famous monuments in Paris such as the Sacré cœur, the Moulin Rouge and the Place du Tertre.

With its cosy private rooms and modern dormitories, our youth hostel in Paris strives to bring you the best value. You will also have the option of buying tickets for various attractions in Paris, on site and at the best price with our team.

A typical Parisian hotel for those on a budget

The Smart place is more than a youth hostel, it’s Paris in miniature. It’s a place to eat, sleep and breathe Paris and especially a place where we help you to discover the city from its historic center. Our team’s main task is to make sure that you leave us wanting to come back for more. From cheese tastings to walking tours, all with guidance from our staff – the hotel will do everything possible to make your stay an unforgettable experience.

Every morning in the hostel, the day’s beat is kicked off with a Parisian breakfast, French music in which the words send pulses into our imagination and great plans to reduce costs and take a tour of the interior of Paris, from the Eiffel Tower to the Lido, from morning to night. Because thanks to the Smart and its team, Paris is awake all day!!

Lowest Price Guarantee!

Even cheaper than in online comparators

Practical informations

Learn more